В НОЧЬ С 16 НА 17 ИЮЛЯ БЫЛА РАСПЯТА, ЗВЕРСКИ, РИТУАЛЬНО МУЧИМА ЖИДАМИ В ТЕЧЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ЧАСОВ, ЦАРСКАЯ СЕМЬЯ!
ЦАРСТВЕННЫЕ СТРАДАЛЬЦЫ ГЛАЗАМИ СТАРЦА НИКОЛАЯ ГУРЬЯНОВА
Духовное видение мученической кончины Царской Семьи
Невозможно представить, ЧТО претерпели Святые Мученики в последние часы своей земной жизни. Сия есть тайна великая, ведомая Господу, Ангелам и Страдальцам Царственным. Дивеевские сестры рассказывали, «что в ночь с 3/16 на 4/17 июля 1918 года, то есть в ночь мученической кончины Царской Семьи, Блаженная Старица Мария Ивановна страшно бушевала и кричала: «Царевен — штыками! Проклятые жиды!» Неистовствовала страшно, и только потом выяснилось, о чем она кричала. Значит, она знала, кто приказывал, и кто был исполнителем этого чудовищного преступления,искупление за которое до сих пор несет тяготы русский народ, допустивший это»
Знал по откровению, бывшему от Господа, и святой Старец Николай, кто приказал, и кто исполнил это страшное злодеяние, небывалое в истории народов мира. Богодухновенный праведник был предизбран Спасителем быть тайнозрителем Их крестных страданий: 4/17 июля 1918 года, когда ему было девять лет, он вбежал в дом и закричал со слезами: «Мама! Мама! Царя убили! Царя убили! Всех! И Царевича! Страшно накажет их Господь, окаянных, что Царя загубили, всех накажет!» Взволнованная мать просила его: «Молчи, Коля, молчи! Сейчас нужно молчать!» — «Не молчать, а кричать надо и плакать. Теперь на всех надвигается ужасное, страшное наказание Божие»… («Мне уже тогда Господь открыл наказание Божие, которое понесет вся Россия за Царя: войны, разруха, голод и безчестие», — скажет позже Старец). Благодатию Духа Святого открыты были девятилетнему Царскому верноподданному молитвеннику издевательства и мучения, которые претерпели Страдальцы Царственные от извергов.
С этим откровением о Царских крестных муках отрок прошел сквозь свое ангельское, только Богу и Царю посвященное детство. Он все время плакал и просил всех молиться за умученного Русского Императора: «Царя убили!» С того дня, он вписал на первую страницу помянника об усопших, хранившегося в Алтаре Михайловского храма, святые имена: «убиенного Императора Николая II, убиенной Императрицы Александры, убиенного Царевича Алексия, убиенных Ольги, Татьяны, Марии, Анастасии», В помяннике было написано священное слово Император… Уже тогда его начали произносить шепотом, но не Батюшка! Мама Екатерина Стефановна очень переживала — сын все время говорил о Божием наказании и убийстве Царской Семьи, нужно было быть осторожными: к ним часто приходил Роберт Петрович Перлин, начальник особого отдела, он любил расспрашивать Николая о Господе и о Вере. Она опасалась, что откровенные слова и мысли сына навлекут беду на всех. Зная его послушание, попросила учительницу словесности, Любовь Николаевну Микиткину, поговорить с Николаем. В ответ на увещевания молчать, Батюшка предсказал: «Если все будут молчать, и никто не будет говорить о Боге, все умрут!» А учительницу попросил: «Прошу Вас, говорите о Боге и Царе. Вам, учителям, грешно молчать, и если и вы не будете веровать, то будете тяжело болеть»…
Жертвенные Крестные страдания Царской Семьи, умученной в Ипатиевском подвале, соделали юного отрока пламенным молитвенником. Ему была открыта тайна искупительной жертвы Святого Царя за Русскую Землю — Дом Пресвятой Богородицы, Третий Рим Духовный. До последних минут своей земной жизни великий Старец не преставал напоминать нам: «Господи! Что они с Ними сделали?! Какие немыслимые мучения Они претерпели от извергов! Страшно видеть! Не сказать… Их сожгли и пепел выпили,.. С чайком,.. Сами мучалисъ, когда пили,боялись освятиться, ВЕДЬ ЦАРСКАЯ КРОВЬ - СВЯТАЯ...» Старец молитвенно переживал увиденное, и душа погружалась в страшный мрак подвала вместе с Царственными Страдальцами, не имея сил даже помыслить о милосердии Божием, все поглощал подземный, липкий смрад… Было мучительно страшно духовное прикосновение адского зла… Рукотворный ад… Многое, открытое Старцем, невозможно вместить. Он все время спрашивал: «Вы знаете, кто их замучил? Помните, С ЦАРЕМ ОНИ ЗАКЛАЛИ РУСЬ!»
За годы, которые Господь сподобил быть рядом с Батюшкой, читали все, что было доступно найти по Царской теме. По многим свидетельствам и воспоминаниям, в келлии Старца, во время чтения, «проходили» разные имена убийц Царской Семьи. Они долго и дико оспаривали друг пред другом безчестие выстрела в Царя, святую Императрицу. Бесы дрались между собой… Особенно, злорадствовали, описывая муки Светлого Отрока Алексия. Безумствовали, что заклали Наследника. Часто во время этих чтений и размышлений, то внутри келлии, то за ее окнами или же у дверей, раз давался дикий заунывный вой. Кровь леденела… Матушка Иоанна, старшая келейница, уверяла: «Это голодная собака пришла, пойду, вынесу ей хлеба!» Она выходила на улицу, возвращалась, с потерянной улыбкой на лице: «Там никого нет!» Старец говорил: «Это бесы воют. Им тошно даже слышать святое имя Царя, а за то, о чем мы сейчас говорим и думаем, они готовы нас разорвать. Сатана их направляет. Молитесь, постоянно молитесь! Сейчас сатана уже скачет вприпрыжку и бесы повсюду». Блаженные очи святого молитвенника видели незримое нами. Мы лишены этого дивного зрения, которое Старец стяжал смирением и молитвенным трудом. Господь посылает такое видение достойным его служителям — святым своим. Святитель Нектарий Эгинский говорил, что чудеса Божии и откровения не закончились, они и доселе совершаются в Церкви Новозаветной и не прекратятся да самого скончания века. Промышление Божие о мире, Его попечение о нас, непрестанно, и потому Господь открывает Своим избранным доныне сокровенные тайны для спасения и вразумления и открытия Истины. Праведному Старцу Николаю Господь открыл истину о Царе и Его страданиях.
Батюшка повторял и плакал: «Как Их мучили! Помните об этом, и не забывайте: Царственный Мученик Своими страданиями СПАС НАС. ЕСЛИ БЫ НЕ МУКИ ЦАРЯ, РОССИИ БЫ НЕ БЫЛО!! Царь очень жалел и любил Россию и спас ее Своими мучениями. Он отдал на заклание Наследника Алексия, отраду и утешение своего сердца».
Благодатный Старец говорил о знаемом, виденном духовными очами своей души, так же очищенной страданиями. Ангельский мир, мир темных духов ясно видело его око. Невыносимо больно было слышать откровения Старца о кровавых мучениях Светлых Ангелов: он говорил, что Детей истязали на глазах онемевших святых Страдальцев, особо истязуем был Царственный Отрок — отрада и утешение Их ангельских сердец…Царица не проронила ни слова… Государь весь стал белый… Старец непрестанно повторял, что Их сожгли после пыток и мучений… «Имена тех, кто это сделал, не открыты… Мы их не знаем… Они не любили и не любят Россию, сатанинская злоба у них»…
«Нависла мгла. Клубятся тени.
Молчат державные уста.
Склонись, Россия, на колени
К подножию Царского Креста!»
В 1997 году в газете «Жизнь Вечная» было опубликовано откровение рабы Божией Нины, бывшее ей от Господа о Царской Семье: «Все должны это знать!» Батюшка прочел и благословил срочно размножить, отпечатать как можно больше экземпляров и всем давать читать. «Ведь это Божие откровение и Царя благословение, чтобы всем открылось, что сделали с Царской Семьей безбожники окаянные. Здесь все истинное». Батюшка Николай был столпом Православия, можно просто сказать, для современных христиан его имя — синоним Православия, истинной Веры и Любви ко Господу, поэтому завещанное святым Старцем мы воспринимаем как духовное завещание всем. Его мысль, труды заключаются в том, чтобы защищать чистоту святого Православия, Церковь — от диавольских нападок и новшеств чуждого духа иноверцев.
Мы плакали и молились, когда читали откровение, бывшее от Господа отроковице: «Государь грустным голосом сказал: «Все должны это знать! С Нами такое сделали, что ужасно и говорить!.. Они Нас всыпали в бокалы… И пили с удовольствием, и злорадствовали, что Нас так уничтожили!» Я спросила: «Как это Вас всыпали в бокалы и пили?..» — «Да. Они так с Нами поступили, — ответил Царь Николай. — Я не хочу тебя пугать, пройдет время, и все откроется. Когда вырастешь, то говори прямо людям: пусть Наших останков не ищут, их нет!»
В книге известного ученого Владимира Ивановича Даля «Розыскание об убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их» (СПб. 1844) можно прочитать об этом следующее: «В 1954 году в Вене казнено несколько евреев за то, что убили ребенка, вынули сердце, сожгли его в порошок и пили его в вине» (С. 42).
Об этом же пишет и бывший раввин, обратившийся в христианство, монах Неофит в своей работе «О тайне крови у иудеев в связи с учением Каббалы» (СПб. 1914): «Иудеи убивают христиан по трем причинам: во-первых, из адской ненависти ко Христу; во-вторых, для разных суеверных магических и каббалистических упражнений, ибо они знают, что диаволу приятна человеческая кровь, в особенности христианская. В-третьих, из религиозных побуждений (гл. 10). Кровавым порошком или пеплом иудеи пользуются еще 9 июля. В этот день они радуются и оплакивают разрушение Иерусалима Титом Веспасианом. По этому случаю пеплом пользуются двояким способом. Прежде всего, натирают им виски. В этот день все без исключения иудеи обязаны есть крутые яйца, посыпанные этим пеплом. Этот обычай носит у них название: «Сцидо амафрекес». На первый взгляд удивительно, что соль заменяется каким-то пеплом или порошком, но когда тайна объяснится, ничего удивительного не будет. Этот пепел заменяет собой не соль, а свежую христианскую кровь» (гл. 7).
Недалеко от места сожжения тел убиенных «Ипатьевских узников» следователь Соколов обнаружил скорлупу от полусотни куриных яиц. Остается напомнить, что наш Государь Николай Александрович (вместе с Семьей и приближенными) во исполнение талмудических предписаний был жидами убит 4 июля, т. е. за несколько дней до обряда «Сцидо амафрекес», а потом был сожжен в прах для окончательного завершения каббалистического ритуала — празднование мести гоям за разрушенный Иерусалимский храм»
«Плачь, Россия, плачь, родная»
В «Русской Летописи», издаваемой в Париже опомнившимися русскими людьми, читаем: «Мы знаем из следствия и все подробности убийства. Они ужасны, но есть в них и то, что у каждого русского невольно вызывает вздох облегчения. Мы знаем теперь, что Государь, убит был не русской рукой. Его убийство задумано, решено и содеяно не русскими, а евреями… И даже глумительный стих, который убийцы, в знак своего торжества, начертали на обагренной Его кровию стене, взят ими у поэта-еврея… Православный Царь, Царь всея России, принял Свой мученический венец из тех самых рук, которые возложили терновый венец на Христа… Но и своей вины мы забывать не должны!»
Святые Божии люди не ведут дневников, поэтому мы мало знаем о их внутренней духовной жизни, нами был осязаем лишь благоуханный фимиам пребывания праведного отца Николая в ином, неведомом мире, исполненном света и Божественных озарений и созерцаний. Часто видели Старца плачущим во время молитв пред иконами Царственных Страдальцев: он разговаривал с Ними, слезно просил Их помощи. Прошения его вызывали наши слезы, и невозможно было не встать на колени и не поклониться как Мученикам Августейшим, так и Их печальнику — незабвенному Батюшке Николаю. «Алешенька! — просил он Цесаревича, — помоги ребенку! Его тоже Алексеем зовут, родители не досмотрели, выпил нашатырный спирт и сжег себе все. Спаси его! Он у них единственный…» Ребенок восьмимесячный, три дня в реанимации без сознания, безнадежный. Проходит неделя, — звонок от родителей: «Будет жить!» — сказали врачи».
Царский печальник
Таинственная надпись со стен Ипатиевского подвала надрывала сердце Старца Николая, и эту сердечную боль он привил и нам, чтобы знали, помнили и молились Богу о ниспослании избавления от ига, полонившего Русь.
«Здесь, по приказанию темных сил, Царь был принесен в жертву для разрушения государства. О сем извещаются все народы»… Была в этой комнате и другая каббалистическая надпись, оставленная рукой приезжего иудея с черной, как смоль бородой, извещавшая, что приговор, которому подвергся Русский Царь и Его верные слуги, приведен в действие.
«Чувство страха, которое охватывает при мысли об этом оккультном действии, мучительно, — пишет расшифровавший надпись исследователь Энель. — Угроза надгробной надписи преследует, как очень древняя угроза, направленная против всего мира» … Об отвращении этой угрозы пламенно молился всю свою жизнь Праведный Старец Николай, умоляя Господа избавить души от мучительства демонского. Он молитвой выбивал у диавола его древнее орудие, которое враг использует для уловления христианских душ.
Чтобы мир не был всецело пленен игом диавольских слуг, о котором пророчествовал тайнозритель Авель-монах, надо молиться Царю Николаю. «Он имеет против них великую силу Божию. Бесы страшно боятся Царя», — говорил Старец.
Сугубый подвиг нес Праведный отец Николай, умоляя Спасителя о прощении всем греха измены и попустительства в пролитии Царской Крови. «Я все время оплакивал это страшное и просил у Господа и Царя прощения за всех», — говорил любвеобильный Старец.
В ту страшную июльскую ночь в подвале Ипатьевского дома распяли Царскую Россию. «День цареубийства, — отмечает духовный писатель С. Фомин, — странным образом совпадает с теми сроками, когда Ветхому Израилю предписывалось совершение жертвоприношений. В книге «Левит» (23, 18—19) читаем: «вместе с хлебами представьте семь агнцев без порока, однолетних, и из крупного скота одного тельца и двух овнов; да будет это во всесожжение Господу. Приготовьте также из стада коз одного козла в жертву за грех, и двух однолетних агнцев в жертву мирную». Итак, семь агнцев без порока — точно по числу Святых Царственных Мучеников. А всего (без учета жертвы мирной) закланию подлежало ровно одиннадцать, то есть, опять-таки точно по числу жертв в Ипатьевском доме… Заметьте, что из 32 Царских приближенных и слуг, вывезенных из Тобольска в Екатеринбург, в подвале убили лишь четверых, с тем, чтобы в совокупности с Семью Царственными Мучениками общее число закланных составило именно одиннадцать, выведя из дома буквально накануне жертвоприношения двенадцатого — поваренка Л. Седнева (не избежавшего, впрочем, как; и прочие Царские слуги, смерти, причем в самое ближайшее время).
Последними словами Святого Царя Искупителя Руси Николая, были слова Спасителя, произнесенные на Голгофском Кресте: «Отче, отпусти им: не ведят бо что творят»…
Святой Иоанн Кронштадтский Чудотворец писал, что подобное познается подобным: «Святые ищут подобных. Помни: подобный подобного ищет».
Святой Царь-Мученик Николай молитвенно любил Богослужения Страстной Седмицы, Он знал их на память, но более всего чтил Страстную Пятницу — вынос Плащаницы Господней. Когда Он был маленьким, то все естество Его Ангельской души трепетало и сострадало, созерцая Христа Распятого, и Он однажды во время Великой Пятницы торопил свяшеннодиакона возгласить Христос Воскресе! ибо Его детское сердце не могло зреть Господа Страждущим…
Все естество Ангельски чистой души Праведного Старца Николая с детства не могло зреть страданий Царской Священной Седмерицы, открытых ему Господом, и его детское сердце молитвенника и печальника не могло зреть Царя Страждущим…
Взято: http://www.zaweru.ru/conten...
![Духовное видение мученической кончины Царской Семьи](https://sun9-9.userapi.com/impf/c629231/v629231021/11dcf/h9N1cIv0FoU.jpg?size=604x452&quality=96&sign=d09623b751386b3e8fb9d9b1c0e29297&c_uniq_tag=ibMVftLk0ISmOiDVPG2fb0kVdGdrT-gOtMQlcwpMTaY&type=album)